О компании

Вакансии

Представители компании

Методика № 6 по отбору проб груза минеральных удобрений

Методика определения веса груза на борту судна методом драфт-сюрвея

Тех. условия по лому

Норматив доли естественной убыли минеральных удобрений при поставках на экспорт

Нормы естественной убыли минеральных удобрений при хранении и перевозках

Нормы естественной убыли отдельных видов продукции при морских перевозках

Фотоотчеты

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности

 





 

Нормы естественной убыли минеральных удобрений при хранении и перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом.

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОМУ СНАБЖЕНИЮ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 1989 г. N 15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ
МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ ПРИ ХРАНЕНИИ И ПЕРЕВОЗКАХ
АВТОМОБИЛЬНЫМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Государственный комитет СССР по материально - техническому снабжению постановляет:
Утвердить и ввести в действие с 1 апреля 1989 г. согласованные с Министерством финансов СССР прилагаемые нормы естественной убыли минеральных удобрений при хранении и перевозках автомобильным и железнодорожным транспортом.
В связи с этим признать утратившими силу с 1 апреля 1989 г. Постановление Госснаба СССР от 26 апреля 1978 г. N 25 и пункт "а" Постановления Госснаба СССР от 20 ноября 1986 г. N 157.

Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 20 марта 1989 г. N 15

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ ПРИ ХРАНЕНИИ
И ПЕРЕВОЗКАХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Наименование удобрений

Вид тары

Нормы естественной
убыли в процентах
к массе продукции

при хранении до года   

при автомобильных
перевозках

Селитра аммиачная, карбамид, сульфат аммония - натрия          

мешки бумажные

0,1

0,05

Преципитат, сульфат калия, аммофос, диаммонийфосфат,  суперфосфат гранулированный из апатитового концентрата без   добавок и с добавками микроэлементов, суперфосфат двойной гранулированный, нитрофос

- " - 

0,09

0,05

Нитрофоска, нитроаммофос          

- " - 

0,15

0,05

Удобрения минеральные твердые гранулированные - все виды        

мешки  
полиэтиленовые

0,07

0,05

Карбамид                          

насыпью

0,3

0,15

Сульфат аммония, нитрофоска       

- " -

0,28

0,15

Суперфосфат гранулированный из апатитового концентрата без добавок и с добавками микроэлементов, суперфосфат аммонизированный из фосфоритов Каратау,     суперфосфат двойной гранулированный, аммофос, нитрофос, азофоска, диаммонийфосфат, диаммофоска      

- " - 

0,25

0,15

Калий хлористый, соль калийная, каинит, концентрат    калийно - магниевый, калимагнезия

- " -

0,3

0,15

Мука фосфоритная

- " -

0,32

0,25

Аммиак водный технический

цистерны с механической герметизацией 

0,08

-

Примечание. Нормы естественной убыли являются предельными, включают потери, возникающие при погрузочно - разгрузочных операциях и применяются только при фактической недостаче продукции.

 

Утверждены
Постановлением Госснаба СССР
от 20 марта 1989 г. N 15

НОРМЫ
ЕСТЕСТВЕННОЙ УБЫЛИ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Наименование грузов по группам Нормы естественной убыли в  процентах от массы груза

Группа 44

Химические и минеральные удобрения

 
Вода аммиачная 0,09

Грузы поз. 1, кроме перевозимых в затаренном виде  и  в специальны вагонах                         

0,45
Грузы поз. 6 без тары <1>, кроме перевозимых в специальных вагона 0,7
Минеральные удобрения в затаренном виде, а      такж перевозимые в специальных вагона 0,07

¦Минеральные удобрения пр перевозках без тары в крыты вагонах:

 

азотные, калийные

до 1000 км

от 1001 до 2000 км

свыше 2000 км

 

0,23

0,33

0,4

фосфатные

до 1000 км

от 1001 до 2000 км

свыше 2000 км

 

0,38

0,5

0,53

Примечания:

1. Для грузов, подверженных раструске и утечке и отмеченных индексом <1>, при смешанных железнодорожно - водных перевозках и при перевозках по железнодорожным линиям разной колеи нормы естественной убыли массы увеличиваются:
а) на каждую перевалку с железной дороги на воду и обратно на 30%;
б) на каждую перегрузку из вагона в вагон на 30%.

2. Нормы естественной убыли являются предельными и применяются только в случае фактической недостачи.

 

 

 

 

Инспекционная компания, Сюрвейерская компания. Сюрвейер Тольятти, Отбор проб, survey, Драфт-сюрвей, Контроль качества Екатеринбург, Аварийный комиссар.