О компании

Представители компании

Вакансии

Методика № 6 по отбору проб груза минеральных удобрений

Методика определения веса груза на борту судна методом драфт-сюрвея

Тех. условия по лому

Норматив доли естественной убыли при поставках минеральных удобрений

Нормы естественной убыли минеральных удобрений при хранении и перевозках

Нормы естественной убыли отдельных видов продукции при морских перевозках

Фотоотчеты

Сертификат
Сертификат
Сертификат
Полис страхования профессиональной ответственности

 





 

Протокол об установлении временного норматива доли естественной убыли при поставках минеральных удобрений на экспорт.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 21 января 1998 г. N 11-10/1188

ПРОТОКОЛ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВРЕМЕННОГО НОРМАТИВА ДОЛИ ЕСТЕСТВЕННОЙ
УБЫЛИ ПРИ ПОСТАВКАХ МИНЕРАЛЬНЫХ УДОБРЕНИЙ НА ЭКСПОРТ

I. Нормативная база Госснаба СССР от 1989 года при перевозках минеральных удобрений по железной дороге предусматривает нормы естественной убыли:

1. в специализированных вагонах без тары (навалом) 0,15% массы груза;

2. при перевозках минеральных удобрений навалом в крытых вагонах:
до 1000 км                   0,45% массы груза
от 1001 до 2000 км     0,65% массы груза
свыше 2000 км            0,80% массы груза.
Для грузов, подверженных раструске и утечке, на каждую перевалку и перегрузку товара установленная норма естественной убыли увеличивается на 30%.

II. Госснабом СССР (Постановление от 27 апреля 1989 г. N 32) установлены нормы естественной убыли для отдельных видов продукции производственно - технического назначения при морских перевозках. В частности, для минеральных удобрений - 1% массы груза и дополнительно на каждую перевалку с морского транспорта и обратно навалом - 0,35%.
Кроме того, нормативная база предусматривала поставку минеральных удобрений на экспорт в специально отобранных транспортных средствах, через специализированные морские порты в г. Южный (Украина) и Вентспилс (Латвия).

В настоящее время поставки на экспорт азотных удобрений (код ТНТ - 3102), фосфорных удобрений (код ТНТ - 3103) и сложных удобрений (код ТНТ - 3105) осуществляются российскими поставщиками с использованием неспециализированных морских портов Украины (Одесса, Херсон, Ильичевск и др.) и России (Санкт - Петербург, Выборг, Мурманск и др.), что приводит к существенным простоям железнодорожного транспорта в ожидании разгрузки, длительным периодам хранения товара в складах - накопителях до подхода судна, увеличению количества перевалок с одного вида транспорта на другой, что приводит к увеличению естественной и технологической убыли на стадии перевозки, разгрузки, хранения, перевалки и погрузки на судно до уровня 1% массы груза, отгруженного заводом и зафиксированного в железнодорожной накладной и грузовой таможенной декларации.
Указанный норматив фиксируется в договоре российского экспортера с портом, осуществляющим перевалку груза.

Например, на основании условий договора между ВАО "Агрохимэкспорт" и фирмой "Бригона Инвестмент Лтд", Ирландия, с участием Торгово - Промышленной Палаты Украины, с целью определения реальной доли естественной и технологической убыли, проведена инвентаризация потерь карбамида за 1996 год и январь - март 1997 года, которые составили за указанный период 0,967% общей массы отгруженного товара, а за период апрель - сентябрь 1997 года - 0,953%.

На основании вышеизложенного Стороны согласовали, что:

- суммарная величина естественной и технологической убыли при транспортировке навалом по железной дороге по территории России и Украины, разгрузке в порту, хранению на складе - накопителе, двойной перевалке товара с транспорта на транспорт и погрузке на борт судна в портах Украины и России для карбамида, аммиачной селитры, сульфата аммония и сложных удобрений при поставках на экспорт должна составить не более 1% общего веса груза, зафиксированного в железнодорожной накладной и грузовой таможенной декларации;

- суммарная величина естественной и технологической убыли указанных товаров, поставляемых на экспорт в контейнерах и мешках, не должна превышать 0,5% общего веса груза, зафиксированного в железнодорожной накладной и грузовой таможенной декларации;

- суммарная величина естественной и технологической убыли указанных товаров, поставляемых на экспорт по прямому варианту (одним видом транспорта), не должна превышать 0,25% общего веса груза, зафиксированного в железнодорожной накладной и грузовой таможенной декларации.

Реальная доля естественной и технологической убыли товара при поставках на экспорт во всех случаях должна быть подтверждена уполномоченными независимыми инспекционными организациями.
Согласованные нормативы распространяются на все российские заводы - экспортеры карбамида, аммиачной селитры, сульфата аммония и сложных удобрений, а также на специализированную внешнеторговую организацию "Агрохимэкспорт", представляющую на международном рынке ряд российских заводов - производителей минеральных удобрений.

Указанный Протокол действует с 1 января 1997 года, до ввода в действие нового нормативного документа в рамках законодательства Российской Федерации или органа, имеющего на то соответствующие полномочия.

Председатель Совета
экспортеров "Агрохим - Союз" Ю.А.ОРЛОВ

 

Инспекционная компания, Сюрвейерская компания. Сюрвейер Тольятти, Отбор проб, survey, Драфт-сюрвей, Контроль качества Екатеринбург, Аварийный комиссар.