![]() |
|
Методика № 6 по отбору проб груза минеральных удобрений Методика определения веса груза на борту судна методом драфт-сюрвея Норматив доли естественной убыли при поставках минеральных удобрений Нормы естественной убыли минеральных удобрений при хранении и перевозках Нормы естественной убыли отдельных видов продукции при морских перевозках
|
Протокол об установлении временного норматива доли естественной убыли при поставках минеральных удобрений на экспорт.ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПИСЬМО от 21 января 1998 г. N 11-10/1188 ПРОТОКОЛ I. Нормативная база Госснаба СССР от 1989 года при перевозках минеральных удобрений по железной дороге предусматривает нормы естественной убыли: 1. в специализированных вагонах без тары (навалом) 0,15% массы груза; 2. при перевозках минеральных удобрений навалом в крытых вагонах: II. Госснабом СССР (Постановление от 27 апреля 1989 г. N 32) установлены нормы естественной убыли для отдельных видов продукции производственно - технического назначения при морских перевозках. В частности, для минеральных удобрений - 1% массы груза и дополнительно на каждую перевалку с морского транспорта и обратно навалом - 0,35%. В настоящее время поставки на экспорт азотных удобрений (код ТНТ - 3102), фосфорных удобрений (код ТНТ - 3103) и сложных удобрений (код ТНТ - 3105) осуществляются российскими поставщиками с использованием неспециализированных морских портов Украины (Одесса, Херсон, Ильичевск и др.) и России (Санкт - Петербург, Выборг, Мурманск и др.), что приводит к существенным простоям железнодорожного транспорта в ожидании разгрузки, длительным периодам хранения товара в складах - накопителях до подхода судна, увеличению количества перевалок с одного вида транспорта на другой, что приводит к увеличению естественной и технологической убыли на стадии перевозки, разгрузки, хранения, перевалки и погрузки на судно до уровня 1% массы груза, отгруженного заводом и зафиксированного в железнодорожной накладной и грузовой таможенной декларации. Например, на основании условий договора между ВАО "Агрохимэкспорт" и фирмой "Бригона Инвестмент Лтд", Ирландия, с участием Торгово - Промышленной Палаты Украины, с целью определения реальной доли естественной и технологической убыли, проведена инвентаризация потерь карбамида за 1996 год и январь - март 1997 года, которые составили за указанный период 0,967% общей массы отгруженного товара, а за период апрель - сентябрь 1997 года - 0,953%. На основании вышеизложенного Стороны согласовали, что: - суммарная величина естественной и технологической убыли при транспортировке навалом по железной дороге по территории России и Украины, разгрузке в порту, хранению на складе - накопителе, двойной перевалке товара с транспорта на транспорт и погрузке на борт судна в портах Украины и России для карбамида, аммиачной селитры, сульфата аммония и сложных удобрений при поставках на экспорт должна составить не более 1% общего веса груза, зафиксированного в железнодорожной накладной и грузовой таможенной декларации; - суммарная величина естественной и технологической убыли указанных товаров, поставляемых на экспорт в контейнерах и мешках, не должна превышать 0,5% общего веса груза, зафиксированного в железнодорожной накладной и грузовой таможенной декларации; - суммарная величина естественной и технологической убыли указанных товаров, поставляемых на экспорт по прямому варианту (одним видом транспорта), не должна превышать 0,25% общего веса груза, зафиксированного в железнодорожной накладной и грузовой таможенной декларации. Реальная доля естественной и технологической убыли товара при поставках на экспорт во всех случаях должна быть подтверждена уполномоченными независимыми инспекционными организациями. Указанный Протокол действует с 1 января 1997 года, до ввода в действие нового нормативного документа в рамках законодательства Российской Федерации или органа, имеющего на то соответствующие полномочия. Председатель Совета |